Он-Лайн Голосование « Официальный сайт города Алдан

Официальный сайт города Алдан

Меню

Он-Лайн Голосование

Интернет аудитории города Алдан, уже сегодня предоставляется dj rolex sky dweller 42mm 326935pro mens rose gold tone возможность анонимно проголосовать за кандидатов на главу МО «город Алдан» на 13 декабря 2015г.

На предстоящих выборах 13 декабря 2015 года, вы отдадите свой голос:

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

Вы придете отдать свой голос 13 декабря?

Загрузка ... Загрузка ...

Категории:   Город, Различные источники, Сайт

Комментарии

  • Опубликовано: 12.12.2015 21:11

    АНОНИМ

    Политика стала таким дорогим занятием, что даже провалиться на выборах стоит немалых денег
  • Опубликовано: 12.12.2015 20:22

    Елизабэт

    Вы можете над этим посмеяться, и всё же... власть обязана сменяться.
  • Опубликовано: 10.12.2015 17:46

    Елизавета

    Если вы лжете людям, чтобы получить их деньги, - это мошенничество. Если вы лжете людям, чтобы получить их голоса, - это политика
    • Опубликовано: 12.12.2015 00:48

      Аноним

      А интересно вы смотрите хорошо интернет и думаю читаете .С завтрашнего дня с должников у кого свыше 10 тыс долг забирают машину .Так вот большинством голосов этот закон приняли едино россы. Потому что мы их выбираем сами. Я лично за Справедливую Россию за Плоцкого .
  • Опубликовано: 09.12.2015 20:03

    Елизавета

    Девяносто восемь процентов взрослого населения нашей страны — честные, порядочные люди, живущие своим трудом. Однако у всех на виду два процента оставшихся. И мы избираем именно их. Лили Томлин
  • Опубликовано: 09.12.2015 10:54

    Елизавета

    "Богатый человек во власти, никогда не будет блюсти интересы народа, а будет только заботится о приумножении своего богатства и о его сохранении в настоящем и будущем" (В.И.Ленин)
  • Опубликовано: 07.12.2015 11:56

    Аноним

    Мы проголосовали за плоцкого всем отделом, это 25 голосов. и ни один не засчитался, что за несправедливость ? или это специально все сделано чтоли ?
    • Опубликовано: 07.12.2015 12:01

      Аноним

      Все все нормально ! Они появились почему то не сразу, ложная тревога извините
      • Опубликовано: 07.12.2015 12:27

        Аноним

        Мы тоже сталкивались с таким, только голосовали за жаворонкова.
  • Опубликовано: 07.12.2015 11:05

    Аноним

    Все выпуски НВК Саха либо о стабильной работе Алдангеологии, либо о бездействии нынешней администрации. По заказу Единой России работают
  • Опубликовано: 04.12.2015 14:32

    ПОБЕДА

    Мне нравится програма Плоцкого там все четко и ясно .А другие только как обычно обещают .мы наслушались обещаний .Плоцкий молодец он лидер и самый симпатичный -красавчик. так что девченки за красавчика
    • Опубликовано: 08.12.2015 11:05

      Аноним

      А можно узнать механизм воплощения данной программы?
    • Опубликовано: 09.12.2015 18:53

      Аноним

      Милые девушки! Выбираем главу города, а не красавчиков. И что ж ваш красавчик не удержал бассейн даже на уровне города, молчу уж про район, имея "хватку"даже в Якутске. ДО сих пор после такого руководителя не могут восстановить.
      • Опубликовано: 10.12.2015 12:56

        Елизавета

        Я Вас поддерживаю. Кому как ни директору (даже наемному) нужно было в свое время бить во все колокола о проблемах бассейна. Ведь он обо всем знал как директор (не сторожем же работал) и не принял никаких мер по сохранению такого сооружения. Я считаю что было очень четко проявлено элементарное равнодушие к жителям города. Он как грамотный человек и директор должен был просчитать наперед что чем больше времени бассейн не функционирует, тем труднее его будет восстановить. К сожалению, время упущено и это по вине директора. Нужно было через СМИ информировать население, поднимать народ и писать, писать , писать... во все инстанции
    • Опубликовано: 09.12.2015 20:08

      Елизавета

      Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов
  • Опубликовано: 01.12.2015 21:48

    Аноним

    Жаворонковым готовы работать и район и республика. Это единственный кандидат который сейчас будет на пользу городу. Бугай совсем заворовался, вы просто не видите очевидной картины. Почему мы не вошли в программу переселения ? да потому что участки в центре города проще продать предпринимателям а не застраивать их домами. Почему он так боится проиграть выборы - потому что сразу открывается множество прокурорских дел. почему он ушел из партии ? Почему не хочет делать дороги ? Почему не признает жилье ветхим ? Почему муниципальные квартиры люди делают сами ремонт ??? Вы посмотрите сколько кормушек, и вы его защищаете. Стадо !
    • Опубликовано: 02.12.2015 17:23

      местный

      Достойный только Плоцкий. Его поддерживает партия справед.россия. А Тумусов стал одновременно председатель якутского ОНФ.лично сам Путин согласовал в противовес БЕА.видимо скоро уберут БЕА.поэтому лучше избрать Плоцкого, чтобы не остаться у разбитой корыты. ЕР сделают жертвой чтобы спасти свое лицо Путин.
      • Опубликовано: 03.12.2015 09:35

        Аноним

        А что же с бассейном? Почему не функционирует? Плоцкий был директором или нет? Если был, тогда почему не проявил свои деловые качества и связи в Якутске и Москве ради жителей Алдана? Был у нас "кусочек цивилизации", и где сейчас? Быть достойным - этого мало. Достойных на должность главы города может больше чем 5 человек. На этой работе нужно "впахивать" все 24 часа. И нужно на сегодняшний день знать всю "кухню города" прежде всего коммуналку, быть не равнодушным, быть очень грамотным, очень энергичным и очень работоспособным. Мужчины в Якутии в 55 лет выходят на пенсию, наверное не просто так. Зачем рассчитывать заведомо на Тумусова или Борисова. У нас самоуправление. Уже и Путина приплели.
        • Опубликовано: 04.12.2015 17:39

          иван

          Как мог Плоцкий закрыть бассейн если он был наемным директором. Закрыл бассейн Кузнецов
        • Опубликовано: 04.12.2015 17:46

          иван

          Плоцкого и коллектив бассейна уволил Кузнецов и закрыл бассейн
        • Опубликовано: 10.12.2015 13:02

          Елизавета

          О том, что мы потеряли, благодаря известным личностям: Занятия плаванием положительно сказываются на настроении. Вода расслабляет и успокаивает, снимает стресс. Улучшается кровообращение, как следствие, повышается тонус, иммунитет, работоспособность. При постоянных тренировках сбрасываются лишние килограммы, и внешне вы выглядите привлекательнее, а фигура становится более подтянутой. Благотворно влияет плавание при восстановлении организма после травм, связанных с повреждением суставов. Полезно занятия в бассейне для людей со слабой нервной системой, сердечно - сосудистыми заболеваниями. Плавание помогает бороться с бессонницей. Плавание является универсальным способом, позволяющим вырастить крепких, здоровых и закаленных детей
      • Опубликовано: 09.12.2015 09:56

        Аноним

        местные наивные "уберут БЕА, хоть думайте что пишите. Как его уберут и за что? или вас об этом уже уведомили. Лишь бы что писать...
      • Опубликовано: 09.12.2015 19:13

        Елизавета

        Ахинея какая-то
    • Опубликовано: 04.12.2015 10:44

      местный

      как это бюллетени исчезли.. видимо опять фокусники из единой россии во главе Владимира Максимова затевают свою дурацкие комбинации..
    • Опубликовано: 04.12.2015 20:14

      Аноним

      Можно ли ознакомить население Алдана с полезными делами Плоцкого и Жаворонкова. Чем они заслужили такой титул "достойный". Это же не просто корону одеть. Расскажите нам всем может и мы за них проголосуем. На сегодняшний день мы знаем о том, что они хорошие люди. А подробнее, чем они заслужили
    • Опубликовано: 06.12.2015 15:12

      Аноним

      уважаемый защитник Жаворонкова лично для вас, В программу переселения из аварийного жилья вошли - 16 домов,(срок переселения до 2017г.). Проводится оценка- 278 домов. В Солнечном -187домов, самострой-21д. Алдан - 68 домов. готовность заключения этих домов - срок до 30.12.2015г. И эта заслуга не депутата Жаворонкова, который отсиживался как районный......, а адм. города Бугай и адм. "Алд. р-н" А насчет ремонтов в квартире, скажу только то, что прежде требовать ремонты надо погасить долги по квартире и в большем количестве квартиры в собственности. Дальше: может быть Жаворонков и хороших руководитель в своем коллективе,но... почему тогда с чужих регионов приезжают. работают, а наши в основном без работы и переходят на 4часовой рабочий день.Зайдите в здание геологии, а особенно на против где геологи и тд. и если Вы умный человек вам ничего объяснять не надо - сами поймете. Когда его выбирали депутатом на участок Геологический,обещаний было много, а потом все это забылось, не разу не собрал своих избирателей, а когда к нему обращались.говорил; а ВЫ что ко мне обращаетесь, на это есть структуры и жил в пользу своих нужд в дружбе с Кузнецовым.Тем более. он временный человек Алдана, так как семья и дом в Новосибирске . Думаю - этого достаточно для размышления. А насчет Плоцкого скажу одно, да, его убрали когда он уже развалил бассейн,устраивая там свои развлечения. Увы. заметили поздно, и как видите после его руководства до сих пор не могут восстановить. Хороший он человек как спортсмен, коммерсант,возможно друг и не более.
      • Опубликовано: 07.12.2015 10:08

        Аноним

        согласен с вами
        • Опубликовано: 07.12.2015 21:07

          Аноним

          Если Жаворонков уже на чемоданах, зачем тогда народ обманывать? Пенсия заработана, дом построен, возраст уже за 60, семья в Новосибирске и ждет воссоединения с ним. А вы все ему корону одеваете. Достоин, достоин... Может и достоин. Только надо ли ему все это?Действительно, нужны ли ему наши проблемы?
      • Опубликовано: 08.12.2015 10:41

        Аноним

        А можно ли узнать адреса этих 16 домов? Это очень важно!
        • Опубликовано: 11.12.2015 13:49

          Аноним

          Адреса 16 домов:1. Сосновая д.5; 2. ул. 40 лет Победы д.6; 3. Бертина д.101; 4.Ленина д.17; 5.Ленина д.2;6. Ленина д.4;7. Маяковского д.1;8. М-Кангаласская д.12;9. М-Кангаласская д.15; 10.Пролетарская д.7; 11.Сосновая д.3;12. Юбилейная д.1;13. Бертина д.14;14. Билибина д.15; 15.Комарова д.16; 16. Якутская д.6. И еще на 10 домов многоквартирных признаны не пригодными для проживания, документы представлены в Министерство строительства и архитектуры РС (Я) для включения в Республиканскую программу переселения. И еще 278 многоквартирных домов внесены на техническое заключение о пригодности проживания и признания ветхим или аварийным. Как видите Бугай как глава города работал и много что добился. И заслуга эта не Жаворонкова как председателя районного совета депутатов и т. д. Сидел грел место возле Кузнецова и подписывал только постановлении на оплату справок и так далее. Теперь подумайте: сдаться сейчас в УГОДУ пресловутым интересам других желающих - значит предать всех тех, кто все эти годы вместе с главой создавал, работал, улучшал жизнь города. Город не расцветет внезапно, а в соответствие с выверенной,просчитанной, продуманной программой нашего главы-Бугай А.Л. Оглянитесь вокруг и признайте, что жить стали лучше, чтобы там не говорили.
        • Опубликовано: 12.12.2015 12:05

          Аноним

          На ваш вопрос я отвечала, но почему-то в комментариях он не вышел, так как это не заслуга Жаворонкова как председателя районного совета депутатов, который слово не мог сказать в защиту ветхих домов, а только проводит свой пиар. Повторяю список: Сосновая дом.5; Сосновая дом3; .ул.40 лет Победы дом6; Бертина дом101; Бертина дом14; Ленина дом17; Ленина дом2; Ленина дом4; Маяковского дом1; М-Кангаласская дом12; М-Кангаласская дом15; Пролетарская дом7; Юбилейная дом1; Билибина дом15; Комарова дом16; Якутская дом 6. Кроме этого 10 многоквартирных домов признаны не пригодными для проживания, документы представлены в Министерство строительства и архитектуры РС (Я) для включения в Республиканскую программу переселения. 278 многоквартирных домов будет проведено обследование. Как видите заслуга это адм. города Бугай. И даться сейчас в УГОДУ пресловутым интересам других желающих - значит предать всех тех, кто все эти годы вместе с главой создавал, работал, улучшал жизнь Алдана. Признайте, что жить стали лучше. Город не расцветает внезапно. Реализуйте свое право на продолжение добрых перемен, которые не утаишь как шило в мешке. Всего Вам доброго.
          • Опубликовано: 14.12.2015 04:07

            Аноним

            Спасибо Вам за ответ на мой вопрос, я увидела нужный мне адрес. Поздравляю Вас и нас с Победой Лукича!!!
      • Опубликовано: 08.12.2015 17:42

        Аноним

        Хороший человек это не профессия
    • Опубликовано: 08.12.2015 10:38

      Аноним

      "Бугай совсем заворовался" - а Вы его за руку поймали? Или может на него дело было заведено уголовное? Или может под этими словами Вы напишите свою фамилию? Как же можно пользуясь анонимностью беспочвенно обвинять людей? Поройтесь в своей памяти - Вы лично, где, когда и сколько сами украли? А потом кричите - держи вора.
  • Опубликовано: 01.12.2015 21:23

    Аноним

    Не надо даже вспоминать о депутатстве Жаваронкова, он за все время своего депутатства - слово не мог сказать в защиту своего участка.А руководитель возможно он и хороший геологии и то - зайдите в здание геологии и умному человеку все станет ясно.И почему в свой штаб он не взял своих сотрудников, рабочих? окружил себя бывшими сотрудниками милиции и бабич там же (со своим криминалом). И его семья давно в Новосибирске, значит он здесь уже временный человек и нужны ли ему все наши беды, у него свои мысли. А Бугай ездит один на встречи с избирателями и смотрит им прямо в глаза, не обещает - то что нельзя сделать, и ходит без всяких подарков и подкупов, обещаний в золотую жизнь. И рассудительный человек сопоставив все это, сделает правильный выбор. Бугай ближе к людям и Алдан его родной город. Так пусть воплощает все задуманное-планы своей работы и не законченные дела. Успеха ему и удачи!. О плоцком вообще речи не может быть, спортсмен и только спортсмен, ну еще коммерсант и не более.
    • Опубликовано: 02.12.2015 09:36

      Аноним

      Согласен с вами
    • Опубликовано: 04.12.2015 17:07

      Аноним

      Согласны с вами
      • Опубликовано: 08.12.2015 10:30

        Аноним

        Второй раз читаю - зайдите в Алдангеологию и вам все станет ясно. Вопрос: там все так хорошо или там все так плохо?
        • Опубликовано: 09.12.2015 18:47

          Аноним

          Я думаю, что как хозяйственник и как "заботливый" руководитель об улучшение труда - он ни какой. Специально ходила (ради интереса), видно, что здание в плохом состояние, особенно напротив(не поняла кто там находиться,кажется маркшейдеры и геологи), акцент делается на это и правы. А чтоб руководить городом, надо быть и хозяйственником и город - это не маленький коллектив геологии. И я поменяла свое мнение, ни в пользу Ж.С.П.
  • Опубликовано: 30.11.2015 02:11

    Аноним

    Плоцкий самый достойный кандидат
    • Опубликовано: 10.12.2015 13:30

      Елизавета

      Мы потеряли, благодаря Кузнецову и бывшему равнодушному директору: Дети наше будущее! Что получают дети во время занятий плаванием в бассейне: упражнения для развития крупной моторики; укрепление связок и суставов; развитие координационных способностей; укрепление вестибулярного аппарата; упражнения на ловкость; улучшение психоэмоционального состояния; ролевые игры; развитие качеств смелости, уверенности, решительности; обучение нырянию; обучение элементам движений рук, ног при плавании кроль на груди, кроль на спине, брасс; для детей 4-6 лет постановка правильного дыхания в воду. И это далеко не полный перечень всего того, что дают занятия плаванием детям! И он достоин? Полагаю, он как далеко не бедный человек, может себе позволить купание в дорогостоящих бассейнах, которые имеются например в некоторых крупных предприятиях. ОН РАВНОДУШНЫЙ!!!
    • Опубликовано: 11.12.2015 20:30

      АНОНИМ АНОНИМ

      Чем он достоин?
  • Опубликовано: 28.11.2015 23:15

    Я

    А можно без оскорблений переписываться и без болячек надоело .Кроме Плоцкого этому городу никто не поможет .Первое :ездить и выбивать в Якутск что-то для Алдана это не постижимо.. для других -лень. зарплату платят. уже хорошо. зачем унижаться .лишнее движение кому надо .Второе: болеть душой и сердцем за Алдан потому-что ты здесь родился и вырос и твои дети и внуки тоже и тебе деваться не куда. Кто так будет душой болеть за Алданский народ ни кто.
    • Опубликовано: 29.11.2015 14:06

      Аноним

      Плоцкий красавчик
    • Опубликовано: 29.11.2015 18:06

      Аноним

      Плоцкий достойный, но он не единственный кандидат, который родился в Алдане
  • Опубликовано: 27.11.2015 05:13

    Работник администрации

    Ивановы через СМИ не только оповестили всех в алдане,но даже на всю республику рассказали какой у него диагноз, с подробностями. Их понять можно их дом на костях людей стоит.
    • Опубликовано: 27.11.2015 17:12

      АНОНИМ

      От такой ненависти как у вас, можно "раком" заболеть.
    • Опубликовано: 27.11.2015 17:17

      АНОНИМ

      Ивановы к данной переписке не имеют никакого отношения. А диагноз, тем более в подробностях, не знаю даже я. Может Поделитесь?
    • Опубликовано: 27.11.2015 17:27

      Елизавета

      Я не догоняю, а какое отношение к выборам имеет эта дружелюбная переписка? Причем тут кости, которых там нет. На этой улице не было кладбища.
    • Опубликовано: 27.11.2015 17:49

      Аноним

      У Вас какой-то нездоровый интерес к Иванову. Есть же и другие достойные кандидаты, расскажите про их хорошие дела. Это будет интереснее, чем каждый раз писать про кости. есть они там или нет, Вам-то какое дело?
    • Опубликовано: 27.11.2015 19:10

      Аноним

      Не надоело людям кости мыть, оглянитесь на себя. А кладбище старое это ул Маяковского в 80 х когда реставрация дорог и была там очень много Череповец выкапывали так значит все дома там прокляты? Когда пишите ерунду узнавайте поточнее.
      • Опубликовано: 29.11.2015 10:35

        Аноним

        согласна с вами
    • Опубликовано: 27.11.2015 20:37

      Аноним

      Им не нужно никого оповещать. Доброжелатели из Якутска неоднократно описывали историю с ребенком в республиканских изданиях.
    • Опубликовано: 27.11.2015 20:39

      Аноним

      Вы им подскажите про кости написать, и будет интересная статейка на пару страниц
  • Опубликовано: 26.11.2015 23:28

    Аноним

    Жаваронков набирает голоса подкупом и подарками,так же как и плоцкий. Один ищет себе место теплое и выгодное.а вдруг геологию закроют, а ехать где у него дом не хочется, так как там он будет никто и звать его ни как. Окружил себя бывшими (хотя бывших не бывает) сотрудниками МВД и Бабич там же. Плоцкий уже руководил бассейном и не мог его удержать даже на уровне города. после такого руководителя до сих пор бассейн не могут восстановить. Да, прекрасный спортсмен,может и предприниматель, но не более. Бугай ближе к людям и не обливает кандидатов грязью как они,и на встречах он один - без ,,охраны,,. хотя ему много палок в колеса ставят. Я желаю ему удачи на выборах!.
  • Опубликовано: 25.11.2015 16:26

    Работник администрации

    Так, дом построен на участке,где раньше кладбище было,проклятое место.Потому ему бугай его и выдал, говорят после этого его черт и попутал.
    • Опубликовано: 26.11.2015 10:33

      Елизавета

      Работники администрации в очередной раз подтвердили статус самых деликатных людей
    • Опубликовано: 26.11.2015 10:37

      Елизавета

      Кладбище было не там, а выше - вся ул. Гагарина, ул. Алданская частично.
    • Опубликовано: 26.11.2015 10:42

      Елизавета

      В 90х годах приезжала женщина-экстрасенс, предварительно по телефону обговорили о предоставлении ей помещения в клубе "Аист". Она во вошла во внутрь, через минуту выскочила оттуда и отказалась там проводить сеансы.
      • Опубликовано: 26.11.2015 17:16

        Елизавета

        Я что-то не поняла, а с каких пор кладбище ( бывшее либо действующее) стало "проклятым местом".
        • Опубликовано: 26.11.2015 18:45

          АНОНИМ

          Работник администрации наверное разработал какой либо документ, где закрепил данное определение
    • Опубликовано: 29.11.2015 10:36

      Аноним

      шизик
  • Опубликовано: 20.11.2015 09:19

    ПАТРИОТ

    Да молодец Плоцкий . Круто.
    • Опубликовано: 23.11.2015 16:49

      Аноним

      Высокомерный хам!!!!!!
      • Опубликовано: 24.11.2015 20:33

        АНОНИМ

        Воздержитесь от оскорблений. Не превращайте сайт в мусорку.
  • Опубликовано: 19.11.2015 18:28

    аноним

    Вы народ такой интересный,кто у власти значит вор и ничего не делает.не забывайте все идёт от Якутска и деньги на Алдан тоже .лично я и все мои знакомые за Александра Лукича.
    • Опубликовано: 26.11.2015 19:43

      АНОНИМ

      С чего бы "все идет от Якутска"? Особенно деньги на Алдан.
  • Опубликовано: 19.11.2015 16:54

    Аноним

    да все это ерунда ваш рейтинг, это я могу жить в Томмоте или Куранахе или по возрасту быть не совершеннолетним и голосовать на вашем сайте поднимая рейтинг, выборы покажут кто есть кто, не морочте людям голову.
  • Опубликовано: 18.11.2015 09:34

    Аноним

    А почему не создают виртуальные приемные другие кандидаты?
    • Опубликовано: 18.11.2015 12:07

      Серега

      у жаворонкова есть. там же где у крыленко была. принимают опыт
  • Опубликовано: 17.11.2015 13:19

    Наталья Петровна

    Построить крытый каток за 6 млн. - это смешно
  • Опубликовано: 16.11.2015 16:03

    Аноним

    С.П. Жаворонков - ну зачем же так голословно обвинять кандидата в развале алдангеологии ? Он кстати, это предприятие до сих пор сохранил. Набирает заказы, а в настоящее время это очень сложно. Человек он надежный, порядочный, грамотный. Профессионал в управлении коллективами. Как депутат районного собрания, большой вклад вносит в разработку и принятию законодательных актов. Он не ходит и не кричит - что самый хороший и умный. Думаю что необходимо не принимать слишком наглых и голосистых. Алданцы надо быть мудрыми. Уже пора, делаем много ошибок на выборах.
    • Опубликовано: 16.11.2015 17:30

      Аноним

      Вроде как очень пожилой он?
      • Опубликовано: 26.11.2015 19:47

        Аноним

        63 года
        • Опубликовано: 29.11.2015 12:51

          Аноним

          61 вообще то
        • Опубликовано: 07.12.2015 21:11

          Аноним

          В таком возрасте хочется побольше на диванчике с книжечкой полежать, а не думать (и тем более не делать) так что бы народу жилось лучше. Как бы вы не хотели активность любая в том числе и трудовая постепенно идет на спад
    • Опубликовано: 18.11.2015 22:04

      Аноним

      Жаворонков самая достойная кандидатура
      • Опубликовано: 08.12.2015 17:46

        Аноним

        В который раз прошу рассказать о его достойных делах и в ответ тишина...
    • Опубликовано: 11.12.2015 20:28

      АНОНИМ АНОНИМ

      Через полгода, год он уедет из Алдана и забудет про вас и останетесь у "разбитого корыта"
    • Опубликовано: 11.12.2015 20:33

      АНОНИМ АНОНИМ

      "...большой вклад вносит в разработку и принятию законодательных актов..." - они работают эти законодательные акты? В районе полный застой!
    • Опубликовано: 12.12.2015 21:14

      АНОНИМ

      "Все сказки начинаются со слов: "Жили-были..."? - Нет. Самые лучшие сказки начинаются со слов "Если вы проголосуете за меня на выборах..."
  • Опубликовано: 16.11.2015 10:39

    Аноним

    Вот А.Л.Бугай - 10 лет мэр города. Что сделано ? - да ничего. Нет асфальта, ямочный ремонт проводится только в сентябре и сразу выпадает снег, а летом машины ездят по сплошным ямам, нет эффективных управляющих компаний по жилым домам, нет озеленения и вновь разбитых скверов, культура на низшем уровне развития, про архитектуру и землеустройству города даже говорить стыдно, т.к.эти направления в зачаточном состоянии. Ссылка на плохое здоровье - это не оправдание. От болезни никто не застрахован, пусть все будут здоровы. Только зачем опять идти на выборы если здоровья нет. Много других работ где можно применить свои замечательные способности. Но, кое что и построено нашим мэром, это трехэтажный собственный особняк, который требует больших денег на содержание.
    • Опубликовано: 19.11.2015 17:53

      Аноним

      Я то же ща Лукича два раза голосовала и что? Мге ни чего не надо. Я всё сама заработала. А для города хотелось. И что. 10 лет всё стоит.
  • Опубликовано: 13.11.2015 10:08

    Аноним

    Где Иванов набирает людей на голосование? С кем не разговаривал никто не собирается за него голосовать.
    • Опубликовано: 14.11.2015 11:35

      Елизавета

      С кем я разговариваю - все за Иванова А. В.
      • Опубликовано: 19.11.2015 21:18

        Аноним

        а я против и все мои знакомые тоже против Иванова. Судить надо по делам, а не по общению человека с другими людьми
    • Опубликовано: 15.11.2015 11:58

      Изабелла

      Он их не набирает. Есть еще благоразумные люди
      • Опубликовано: 16.11.2015 22:45

        АНОНИМ

        ИВАНОВ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!
        • Опубликовано: 19.11.2015 22:49

          Аноним

          Особенно когда вырубается на ходу. Что за руководитель который может уснуть мгновенно при общении с другим человеком. Это дико. Я когда первый раз увидела чуть в штаны не навалила, думала он помер прямо у меня на глазах.
          • Опубликовано: 19.11.2015 23:12

            Аноним

            Он это тщательно скрывает!
  • Опубликовано: 12.11.2015 21:13

    Аноним

    Категорически против Жаворонкова, геологию развалил,а теперь когда она на грани закрытия _ ищет другое место.За время своего депутатства ни разу не встретился со своими избирателями под крылом кузнецова. Остальные все со своим умыслом. я за Бугая и все мои родные, совсем загнобили мужика ставя ему в упрек здоровье, как будто сами вечно здоровые. И все таки он много сделал для города,конечно есть ошибки, но кто не работает _ тот не делает ошибок. И над ним еще десять чиновников которые ставят палки в колеса и законы которые не перепрыгнешь.
    • Опубликовано: 14.11.2015 21:18

      Аноним

      Все за Бугая ! Особенно предприниматели, которые с ужасом по ночам молятся хоть бы победил бугай. Ведь он заверил их, что пока я у власти, вы будете работать спокойно. Предприниматели которые так и НЕ СМОГЛИ ОФОРМИТЬ до конца свои магазины и участки под них свято верят что у них все по блату пока "друг" у власти за умеренную плату !
    • Опубликовано: 07.12.2015 18:20

      Аноним

      Согласны с вами
  • Опубликовано: 12.11.2015 20:20

    Аноним

    Старый конь борозды не портит
    • Опубликовано: 14.11.2015 18:14

      Аноним

      Только глубоко не пашет
  • Опубликовано: 12.11.2015 09:34

    Аноним

    Десять лет он гниет при бугае!единственный руководитель из этой компании Жаворонков!он имеет опыт руководства!
    • Опубликовано: 12.11.2015 19:34

      Аноним

      Ну да будет кладбище облагораживать
    • Опубликовано: 09.12.2015 19:25

      Елизавета

      Да не нужен ему уже и Алдан и Алданцы. Человек добросовестно трудился много лет на хорошей должности. Заработал все что хотел. Не будет он в таком возрасте жилы рвать на посту главы города. Это очень тяжелая работа. Пусть поработают помоложе кто-нибудь
  • Опубликовано: 11.11.2015 23:11

    Аноним

    гонка прям
  • Опубликовано: 10.11.2015 17:57

    Аноним

    Против всех ?
    • Опубликовано: 15.11.2015 15:52

      Изабелла

      Если опять все "Против всех" - "Главу МО "Город" Алдан" назначат в Якутске по их усмотрению, нас с вами больше не спросят и выборов больше не будет. Так что "Из всех .... выберайте лучшее..."
      • Опубликовано: 16.11.2015 00:00

        Аноним

        Бред для этого устав необходимо пересматривать В суд подавать
        • Опубликовано: 16.11.2015 14:13

          Аноним

          Нет, это не бред. Если "Против всех" приедет из Якутска назначенный Глава города Алдан
  • Опубликовано: 10.11.2015 15:52

    Аноним

    Мы за Иванова А.В. Единственный достойный!
    • Опубликовано: 13.11.2015 19:35

      Аноним

      Чем он достойный ? Ребенка из детского дома брал для понта и потом сдавал его обратно и так несколько раз. позор вам всем кто его защищает
      • Опубликовано: 15.11.2015 11:55

        Аноним

        НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!!! Они ребенка взяли из детского дома с благими намерениями, что на одного обездоленного брошенного родными родителями ребенка будет меньше. Ребенок был окружен вниманием и такой заботой, которую не многие родные родители дают своим детям. Спросите воспитателей из ДС "Мишутка" или поговорите с педагогами из школы с УИОП. Они подтвердят мои слова. Я знаю частично, т. к. мой ребенок посещал "Мишутку" и в одном классе с Веней учился. И я искренне восхищаюсь этой семьей - они очень порядочные, высокообразованные люди. им не повезло, не повезло и Вене. Как бы Вы поступили на их месте? Со временем поведение ребенка мягко говоря становилось "неадекватным", всплыли страшные диагнозы, которые были скрыты администрацией детского дома. Они его лечили, возили несколько раз и в Якутск и в Москву. Такие заболевания не излечиваются. А что лично Вы сделали хотя бы для одного брошенного ребенка???
        • Опубликовано: 19.11.2015 21:21

          Аноним

          хорош врать, если знаешь как его называл Иванов, значит ты его корефан
          • Опубликовано: 20.11.2015 14:45

            Аноним

            Не вру с детства, никогда. Веня с нашим ребенком посещал дс "Мишутка" и в 1 классе учились вместе и я в какой-то мере знаю эту печальную историю. Не хотите за него голосовать, это Ваше право. Воздержитесь от оскорблений.
          • Опубликовано: 08.12.2015 11:11

            Аноним

            Я бы хотел быть его корефаном
      • Опубликовано: 15.11.2015 16:53

        Аноним

        Что вы знаете об этой драмматической истории с ребенком? Мне очень интересно, если Вас очень волнует этот вопрос, то почему об этом Вы вспомнили в предверии выборов с участием Алексея Венадьевича? Опорочить его имя? Дать информацию на размышления для его сторонников? По результатам (не единственного) медицинского заключения московских специалистов ребенка не сдали(!!!) обратно в Алданский детский дом, а определили специализированное учреждение. А что же Вы не поднимали этот вопрос сразу после "его сдачи обратно", если Вы такой добрый(ая), и Вас так волнует судьба ребенка? Полагаю Вас волнует судьба Иванова? Дождавшись удобного случая нужно "укусить " из "подтишка". Спросите лично и я думаю вам расскажу,т какие круги ада пришлось пройти этой семье.
        • Опубликовано: 16.11.2015 17:29

          Аноним

          В чужом глазу соринку видят, а в своем бревно не мешает...
        • Опубликовано: 16.11.2015 18:33

          Елизавета

          "Укусить из "подтишка" - верно подмечено. Не перестаю удивляться людской озлобленности. И все-то про других знают и все-то другим расскажут. А нет бы, что бы про себя рассказать? Или что-нибудь хорошее о каждом кандидате.
          • Опубликовано: 16.11.2015 22:35

            АНОНИМ

            для определенной категории населения было бы хорошо и очень радостно если бы Ивановы оповещали о событиях происходящих в их семье через СМИ, а для того чтобы принять какое-либо решение проводили бы референдум
      • Опубликовано: 18.11.2015 22:01

        Аноним

        Согласна
        • Опубликовано: 19.11.2015 21:23

          Аноним

          кому этот бред нужен с новостями семьи Ивановых
          • Опубликовано: 27.11.2015 17:30

            Елизавета

            Работнику администрации
    • Опубликовано: 17.11.2015 19:02

      Аноним

      Мы с вами согласны
    • Опубликовано: 19.11.2015 18:00

      АНОНИМ

      Мы согласны с вами
    • Опубликовано: 29.11.2015 12:18

      Аноним

      Согласны с вами
  • Опубликовано: 10.11.2015 11:14

    Аноним

    Здравствуйте. Мне кажется тут гадай не гадай, а победит против всех ну или бугай, у нас подругому небывает.
  • Опубликовано: 09.11.2015 16:03

    Аноним

    Ничего не понимаю а где те за которых мы голосовали на предварительных выборах. шедько крыленко кирсанов? зачем тогда предварительные делали и убрали опять всех. творят что хотят. наверное самим хочется против всех поставить
    • Опубликовано: 10.11.2015 08:30

      Аноним

      вы про 25 говорите ? там было же внутрипартийное. от них сейчас жаворонков победил и его поставят на 13. остальные не стали подаваться
    • Опубликовано: 14.11.2015 11:45

      Елизавета

      25 октября на выборах Единая Россия выбирала одного представителя от своей партии для участия в выборах 13 декабря, среди кандидатов и были - Шедько, Крыленко, Жаворонков и другие. Победил Жаворонков с разрывом в 50 голосов от Шедько В. П.
  • Опубликовано: 07.11.2015 17:14

    Аноним

    А где шедько ?
  • Опубликовано: 07.11.2015 11:24

    Аноним

    Либо меняйте этот состав либо против всех однозначно. сколько можно наглым образом навязывать людям этих постояльцев. сами наверное голосуете за них. мы против всех
  • Опубликовано: 04.11.2015 20:10

    Аноним

    Все опять все к бугаю в упряжку
  • Опубликовано: 04.11.2015 16:33

    Аноним

    А состав все прежний
  • Опубликовано: 02.11.2015 22:02

    Аноним

    Нет достойных. Город медленно но верно загнивает
    • Опубликовано: 14.11.2015 11:48

      Елизавета

      Есть достойные! Хотите перемен к лучшему - голосуйте за Иванова! Сам не ворует и другим не даст!!! Уверяю!!!
      • Опубликовано: 14.11.2015 20:10

        Аноним

        Он наверное ваш муж, зять, сват ? а как же вы объясните тот факт, когда собирались строить крытый каток, и составили смету в 5 млн.рублей и передали Иванову ? А в якутске она уже оказалась на 20 млн ? Это вы называете не ворует ? Или вы все еще в надежде что с вами поделятся ?
        • Опубликовано: 17.11.2015 17:49

          Елизавета

          Не надо быть экономистом, чтобы предположить что строительство крытого катка обошлось бы гораздо дороже чем 5 млн. Надо быть порядочным человеком и не обвинять в воровстве просто так, лишь бы опорочить.
          • Опубликовано: 24.11.2015 19:14

            АНОНИМ

            На крытый каток и 20 млн. мало
        • Опубликовано: 17.11.2015 18:10

          АНОНИМ

          Вспомнилась детская дразнилка "кто как обзывается, тот сам так называется". Обозвать Иванова вором это на грани фантастики. Мы живем на одной улице и видим как он работает и лопатой и граблями, и у него нет даже простой Тойоты. Иногда ездит на старых жигулях, которые от родителей им достались на двоих с братом. Какие миллионы?
          • Опубликовано: 19.11.2015 07:51

            пррр

            Нищий
          • Опубликовано: 19.11.2015 10:57

            аноним

            Надо же.Плоцкий лидер.Так держать.
          • Опубликовано: 11.12.2015 08:31

            Аноним

            Иванову нельзя иметь машину, он же болеет. А если заснет за рулем?
      • Опубликовано: 19.11.2015 10:07

        Аноним

        А что Иванов сделал хорошего, когда был первым замом главы района? Никакого строительства, отсутствие финансирования из федеральных и республиканских программ и т.д. Обыкновенный номенклатурный бездельник, из одного места за безделье выгнали, хочет на другое попасть
        • Опубликовано: 19.11.2015 21:26

          Аноним

          дом построить, не поле перейти. такой барак в центре города. позор Бугаю и Иванову. Один участок на халяву подогнал, другой барак на халяву построил.
          • Опубликовано: 20.11.2015 15:34

            Аноним

            Вы уверены, что "нахаляву"? Он уже несколько лет выплачивает кредит за этот барак.
          • Опубликовано: 20.11.2015 16:59

            АНОНИМ

            А за что позор -то? Закон не нарушен - нигде ничего не украдено.
          • Опубликовано: 09.12.2015 09:53

            Аноним

            Если мне соврали значит вру - Кузнецов когда увидел какой дом построил Иванов сказал "Мне стыдно за твой вигвам".
        • Опубликовано: 26.11.2015 18:27

          АНОНИМ

          Вы же сами пишите, что он был "замом". Насколько мне известно, у него не было права на подпись финансовых документов..
        • Опубликовано: 05.12.2015 17:37

          Аноним

          "Грехи других судить вы все усердно рветесь; Начните со своих - и до чужих не доберетесь".

Нажмите, чтобы отменить ответ.